Вклад в будущее
В 2022 года наше дошкольное учреждение стало участником
федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке
Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее»
https://lpconference.vbudushee.ru/region/murmanskaya-oblast
Управленческий проект ЛОРС "Эко-пространство-среда возможностей и открытий" презентация
Педагогический проект "На севере живем" презентация
Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.
Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России № 204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.
Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.
Управленческая команда МАДОУ № 25 в составе: Колпакова Ирина Петровна - заведующий; Беленькова Елена Владимировна - заместитель заведующего по УВР; Стародынова Татьяна Викторовна - педагог - психолог, прошла обучение в рамках Программы, которая реализуется в сотрудничестве с ГАУДПО МО «ИРО».
В рамках обучения управленческая команда разработала и успешно защитила проект: «Эко пространство - среда возможностей и открытий», который будет реализован в детском саду в течении трех лет.
В проекте раскрываются основные направления и способы создания новой модели ДОУ как дошкольного учреждения, обеспечивающего эмоционально-нравственное развитие личности ребенка посредством использования проектирования, организации и осуществления событийного подхода, преобразования развивающей предметно-пространственной экологической среды, внедрения новых форм сотрудничества с родителями, социальным окружением.
Ключевая цель проекта – создание творческой образовательной среды МАДОУ №25, , в которой все участники образовательных отношений — педагоги, дети, родители — получают импульс для собственного развития — каждый на своем уровне.
Творческая образовательная среда МАДОУ №25 будет ориентирована на эмоционально-личностного развитие участников образовательных отношений, через воздействие на ее подсистемы (воспитательно-образовательную, методическую, управленческую).
Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее" обеспечил дошкольное учреждение учебно - методическим комплектом по развитию личностного потенциала у дошкольников 5 - 7 лет, который с 2022 - 2023 учебного года внедряется в работу.
Учебно-методические материалы Программы, используемые в работе:
«Окко»Эмоциональный интеллект для детей
В совместной коллекции онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс», Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и онлайн-кинотеатра «Okko» вы найдете мультфильмы для развития социально-эмоциональных навыков своего ребенка и идеи о том, как продолжить развитие после просмотра https://okko.tv/collection/kids_emotional_intelligence
Образовательный детский онлайн-кинотеатр
«Ноль Плюс»
Проект онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс», Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и «Сбербанк для детей и родителей» создан для педагогов и родителей, которым интересно развитие личностного потенциала детей
Уважаемые родители!
Здесь вы найдете отрывки из произведений для тех детей, +6которые проявляют интерес к книгам и, возможно, уже учатся читать самостоятельно.
Совместное чтение текстов Хрестоматии и обсуждение их содержания покажет детям, что книга — это интересный собеседник, с которым можно увлекательно провести время.
Герои, которых вы встретите в произведениях этого раздела, покажут маленьким читателям, как можно выражать и понимать свои и чужие эмоции, как поступки и слова могут вызвать ту или иную эмоцию. Изучая тексты, ребята познакомятся с тем, как персонажи сотрудничают, разрешают конфликты и дружат.
Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала