Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинеты учителя-дефектолога (2) – 53,7 м², функциональное использование: проведение диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Формирование у детей навыков социально-адаптивного поведения, сенсорных эталонов, предметных представлений, развитие пространственного восприятия, социально-бытовой ориентировки, зрительно-моторной координации, восприятия сложных форм и сюжетных изображений, готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира.
Кабинеты учителя-логопеда (2) – 29,4 м², функциональное использование: укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, оказания им своевременной практической помощи в коррекции нарушений звукопроизношения, формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи, реализация возможности интегрировать воспитание и обучение в компенсирующей группе с получением специализированной помощи в развитии речи, развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи, консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по формированию речевого развития детей.
Кабинет педагога-психолога– 13,4 м², функциональное использование: одно из звеньев единой социальной помощи семье и детям, предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психо-коррекционной помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам дошкольного образовательного учреждения по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической адаптации, на основе новых форм организации пространства в связи с его функциональным назначением.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал: количество – 1, площадь – 65, 2м², функциональное использование: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, занятия по физической культуре, утренняя гимнастика, спортивные досуги, развлечения, праздники; консультативная работа с родителями (законными представителями) и сотрудниками.
Стадион: отсутствует.
Спортивная площадка: количество – 1, площадь - 460 м², функциональное использование: проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подвижных и спортивных игр, спортивных развлечений и праздников. Многофункциональная, безопасная, удобная, имеется спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
http://www.kinder.ru - каталог детских ресурсов. Интернет для детей
http://potomy.ru - детская энциклопедия онлайн, которая содержит в себе огромное количество материала по детской тематике. Это тысячи ответов на детские вопросы для школьников и малышей.
http://doshkolnik.ru - сайт для всей семьи
http://doshkolnik.info - Вопросы, проблемы и радости в воспитании, образовании и развитии ребенка.
http://www.solnet.ee/about.html - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов.
http://detsad-kitty.ru - Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.
Дети онлайн http://deti-online.com Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.
Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net Универсальный сайт для юных граждан: тут есть и игры, и картинки для раскрашивания, и разгадайки, и библиотека, и песенки, и даже… детские гороскопы и детские знакомства.
Онлайн-телеканал "Карусель" http://www.karusel-tv.ru Детские передачи, мультики "Союз мультфильма", онлайн-игры для малышей.
Мультики и другое http://lizmult.ru Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.
"Теремок" http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.
Детские радости http://detskieradosti.ru Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.
Сказочный лес http://skazles.ru Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.
Е-папа http://detkam.e-papa.ru Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.
Познайка http://www.poznayka.ru Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.
Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать…
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья через калитку .
На калитке расположена информация о телефоне
(8(81536)3-13-44) при связи инвалиду или лицу с ОВЗ будет предосталено сопровождающее лицо. Конструктивные особенности здания МАДОУ не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в учреждение обозначен контрастной маркировкой.
Здание детского сада оснащено адаптационными приспособлениями для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- контрастные линии и противоскользящие уголки;
- кнопка вызова «Универсал» с звуковым сигналом;
- мнемосхема со шрифтом Брайля с указанием расположения основных помещений для слабовидящих;
- информационно-тактильный знак со шрифтом Брайля (информационное табло) с указанием наименования образовательной организации;
- тактильный знак (направление движения) для слабовидящих;
- индукционная петля и звукоусиливающая апаратура;
- наличие сотрудников прошедших инструктирование и обучение для работы с инвалидами по вопросам, свзанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
- наличие официального сайта адаптированного для лиц с нарушением зрения;
- оборудовано место для собаки проводника.